Подготовка продюсеров

О курсе

За любым большим проектом стоит работа множества специалистов, но одна из самых ключевых фигур — продюсер. От него зависит успех и провал всего проекта. На курсе мы расскажем как поэтапно организовать работу над проектом: как брифовать клиента, составлять техническое задание, смету, собирать команду и ставить задачи, отслеживать выполнение и сдавать результат заказчику. Мы поговорим о том, какие качества нужно развивать продюсеру и что нужно уметь делать руками.

Для кого курс

Для руководителей проектов с небольшим опытом работы в сфере веба, digital, кино и телевидения, стремящихся развивать свои навыки и опробовать работу в сфере мультимедиа.

Для студентов старших курсов желающих опробовать свои силы и в последствии устроиться на работу в креативные, рекламные агентства или продакшн студии.

Для специалистов в графике и разработчиков, которые планируют нарастить экспертизы и перейти к управлению процессами.

Время и даты

начало 23 июня

Курс рассчитан на 43 часов, 2 месяца. Лекции будут проходить 2 дня в неделю:

  • вторник и четверг c 19:00 до 22:00
Курс уже начался, но вы можете посетить отдельные лекции. Стоимость 1 дня, в не зависимости от количества лекций - 500 руб. Для этого необходимо заполнить форму регистрации, указав лекции, которые вы планируете посетить.

Телефон: +7 911 208 84 85
hi@fheads.ru

Программа

1. Введение - 2 часа

Введение в профессию, рассказ о том, чем занимаются продюсеры, как строится работа, основные постулаты и обязанности. Чем отличается рынок мультимедиа от digital рынка, web и btl. Особенности работы в компании, агентстве, студии. Экскурсия по Мультимедиа центру группы компаний ASCREEN.

2. Работа над проектом - 6 часов

2.1 Теория
Основа основ — треугольник ограничений.
Различные методы планирования (критической цепи, гибкие методологии, водопад PMBOK, исследовательские проекты).
Роли участников в проекте.

2.2 Типизация проектов
Информация о том, что представляют из себя различные типы проектов: компьютерная графика, анимация, разработка ПО, интерактивных инсталляций и пр. Особенности реализации каждого типа проекта и их отличие.

2.3 Подготовительный этап — продажа
Как приступить к реализации проекта: определение содержания проекта, выявление основных этапов его реализации. Декомпозиция проекта.
Просчет проекта, методы оценки стоимости реализации проекта.
Составление технического задания для себя, для клиента, для исполнителей и для конкурса.

2.4 Подготовительный этап — реализация
Определение списка конкретных работ. Дорожные карты для реализации каждого из типов проектов.
Составление графика реализации проекта, установка взаимосвязей, планирование ресурсов и коммуникаций.
Приоритеты в проектах в рамках компании.

2.5 Все под контролем
Как же правильно управлять проектом: активное, реактивное и проактивное ведение. Правила постановки задач.

3. Работа с командой - 6 часов

3.1 Командная работа
Психология работы с командой, работать как «единым механизмом», понятие синергии участников.

3.2 Мы с тобой одной крови
Набор людей в команду. Проведение собеседований: порядок проведения, основные вопросы, «вскрытие» кандидатов, подводные камни и в «тихом омуте». Как правильно отказывать.

3.3 Конфликтология
Проблемы между участниками, регулирование конфликтов. Извлечение пользы из споров и разногласий.
Тренинг по разрешению конфликтов и на командообразование.

4. Работа с фрилансерами - 4 часа

4.1 Зоосад
Обзор типов фрилансеров представленных на рынке. Особенности работы с разными группами. С кем не стоит работать.

4.2 Естественный отбор
Правила работы с фрилансерами. Принципы работы от Ascreen IM, ведение базы.

4.3 Грязные трюки и партнерские отношения
Различные способы заставить фрилансера сделать, то что нужно тебе. Оказание давления, отсев, «пауза». Построение партнерских отношений.
Практика на живых людях.

5. Работа с клиентом- 4 часа

5.1 «Место клиента»
Позиция по отношению к клиенту и донесение этой информации до него. Типизация клиентов. Особенности гос.заказчиков, музейных работников и сотрудников агентств.
Информирование клиента до начала проекта и на всем его протяжении.

5.2 Кросс-продажи
Как вообще что-то продать клиенту. Анализ клиента, заинтересованности, работа со страхами.
Тренинг продаж

5.3 Конфликтология, часть 2
Как работать с возражениями, «дожимание» клиентов. Что делать если клиент пресует вас.
Тренинг на отработку конфликтов.

6. Работа над собой - 8 часов

6.1 Психология продюсирования и мотивация
Принятие решений, установка уровня ответственности, выбор “на чьей ты стороне”. Работа под давлением, снижение уровня стрессов.

6.2 Тайм-менеджмент
Управление своим временем, как все успевать. Теория и практическое применение с инструментами.

6.3 Развитие креативных способностей
Понятие “креативных решений” и их реальное применение. Как раскачать свою креативность. Поиск идей и вдохновения. Методики для хардкорной работы.
Креативные тренинги.

7. Практические знания - 13 часов

7.1 Режиссура
Основы режиссуры. Как рассказывать истории. Протагонисты и антагонисты. Литературный и режиссерский сценарий. Работа с материалом.

7.3 Основы CG
Целесообразность CG. Раскрытие основных понятий, методы построения объектов, особенности анимации в CG, настройка визуализации.

7.6 Нодовые среды разработки + практика vvvv
Отличие нодового подхода от классических приемов разработки. Особенности различных сред. Воркшоп на vvvv.

7.8 Разработка интерактивных инсталляций
Краткий обзор технологий: особенности, ограничение и назначение. Сопряжение креатива и технологий. Прототипы и финальный продукт.

7.9 Технические аспекты (инженеры из ТД)
Продюсирование с точки зрения технических специалистов. Решение инженерных и технических задач. Простые решения, вместо сложных.

7.10 Проведение съемок
Организация съемок. Подбор оборудования. Выбор специалистов. Как успеть все сделать за минимальное время.

Преподаватели

Андрей Бояринцев

Руководитель и совладелец Мастерской Ивана Растра

Вадим Виногоров

Руководитель продакшн офиса студии Ascreen IM

Артем Еганов

Креативный продюсер

Максим Дворецкий

Инженер отдела системной интеграции

Карен Тарзян

Креативный продюсер

Место

Офис компании Ascreen
Санкт-Петербург, Торфяная дорога, д. 7, лит. Ф, БЦ Гулливер-2
+7 911 208 84 85hi@fheads.ru

Регистрация на курс