Подготовка продюсеров

О курсе

За любым большим проектом стоит работа множества специалистов, но одна из самых ключевых фигур — продюсер. От него зависит успех и провал всего проекта. На курсе мы расскажем как поэтапно организовать работу над проектом: как брифовать клиента, составлять техническое задание, смету, собирать команду и ставить задачи, отслеживать выполнение и сдавать результат заказчику. Мы поговорим о том, какие качества нужно развивать продюсеру и что нужно уметь делать руками.

Для кого курс

Для руководителей проектов с небольшим опытом работы в сфере веба, digital, кино и телевидения, стремящихся развивать свои навыки и опробовать работу в сфере мультимедиа.

Для студентов старших курсов желающих опробовать свои силы и в последствии устроиться на работу в креативные, рекламные агентства или продакшн студии.

Для специалистов в графике и разработчиков, которые планируют нарастить экспертизы и перейти к управлению процессами.

Время и даты

начало 23 июня

Курс рассчитан на 43 часов, 2 месяца. Лекции будут проходить 2 дня в неделю:

  • вторник и четверг c 19:00 до 22:00
Курс уже начался, но вы можете посетить отдельные лекции. Стоимость 1 дня, в не зависимости от количества лекций - 500 руб. Для этого необходимо заполнить форму регистрации, указав лекции, которые вы планируете посетить.

Телефон: +7 911 208 84 85
hi@fheads.ru

Программа

1. Введение - 2 часа

Введение в профессию, рассказ о том, чем занимаются продюсеры, как строится работа, основные постулаты и обязанности. Чем отличается рынок мультимедиа от digital рынка, web и btl. Особенности работы в компании, агентстве, студии. Экскурсия по Мультимедиа центру группы компаний ASCREEN.

2. Работа над проектом - 6 часов

2.1 Теория
Основа основ — треугольник ограничений.
Различные методы планирования (критической цепи, гибкие методологии, водопад PMBOK, исследовательские проекты).
Роли участников в проекте.

2.2 Типизация проектов
Информация о том, что представляют из себя различные типы проектов: компьютерная графика, анимация, разработка ПО, интерактивных инсталляций и пр. Особенности реализации каждого типа проекта и их отличие.

2.3 Подготовительный этап — продажа
Как приступить к реализации проекта: определение содержания проекта, выявление основных этапов его реализации. Декомпозиция проекта.
Просчет проекта, методы оценки стоимости реализации проекта.
Составление технического задания для себя, для клиента, для исполнителей и для конкурса.

2.4 Подготовительный этап — реализация
Определение списка конкретных работ. Дорожные карты для реализации каждого из типов проектов.
Составление графика реализации проекта, установка взаимосвязей, планирование ресурсов и коммуникаций.
Приоритеты в проектах в рамках компании.

2.5 Все под контролем
Как же правильно управлять проектом: активное, реактивное и проактивное ведение. Правила постановки задач.

3. Работа с командой - 6 часов

3.1 Командная работа
Психология работы с командой, работать как «единым механизмом», понятие синергии участников.

3.2 Мы с тобой одной крови
Набор людей в команду. Проведение собеседований: порядок проведения, основные вопросы, «вскрытие» кандидатов, подводные камни и в «тихом омуте». Как правильно отказывать.

3.3 Конфликтология
Проблемы между участниками, регулирование конфликтов. Извлечение пользы из споров и разногласий.
Тренинг по разрешению конфликтов и на командообразование.

4. Работа с фрилансерами - 4 часа

4.1 Зоосад
Обзор типов фрилансеров представленных на рынке. Особенности работы с разными группами. С кем не стоит работать.

4.2 Естественный отбор
Правила работы с фрилансерами. Принципы работы от Ascreen IM, ведение базы.

4.3 Грязные трюки и партнерские отношения
Различные способы заставить фрилансера сделать, то что нужно тебе. Оказание давления, отсев, «пауза». Построение партнерских отношений.
Практика на живых людях.

5. Работа с клиентом- 4 часа

5.1 «Место клиента»
Позиция по отношению к клиенту и донесение этой информации до него. Типизация клиентов. Особенности гос.заказчиков, музейных работников и сотрудников агентств.
Информирование клиента до начала проекта и на всем его протяжении.

5.2 Кросс-продажи
Как вообще что-то продать клиенту. Анализ клиента, заинтересованности, работа со страхами.
Тренинг продаж

5.3 Конфликтология, часть 2
Как работать с возражениями, «дожимание» клиентов. Что делать если клиент пресует вас.
Тренинг на отработку конфликтов.

6. Работа над собой - 8 часов

6.1 Психология продюсирования и мотивация
Принятие решений, установка уровня ответственности, выбор “на чьей ты стороне”. Работа под давлением, снижение уровня стрессов.

6.2 Тайм-менеджмент
Управление своим временем, как все успевать. Теория и практическое применение с инструментами.

6.3 Развитие креативных способностей
Понятие “креативных решений” и их реальное применение. Как раскачать свою креативность. Поиск идей и вдохновения. Методики для хардкорной работы.
Креативные тренинги.

7. Практические знания - 13 часов

7.1 Режиссура
Основы режиссуры. Как рассказывать истории. Протагонисты и антагонисты. Литературный и режиссерский сценарий. Работа с материалом.

7.3 Основы CG
Целесообразность CG. Раскрытие основных понятий, методы построения объектов, особенности анимации в CG, настройка визуализации.

7.6 Нодовые среды разработки + практика vvvv
Отличие нодового подхода от классических приемов разработки. Особенности различных сред. Воркшоп на vvvv.

7.8 Разработка интерактивных инсталляций
Краткий обзор технологий: особенности, ограничение и назначение. Сопряжение креатива и технологий. Прототипы и финальный продукт.

7.9 Технические аспекты (инженеры из ТД)
Продюсирование с точки зрения технических специалистов. Решение инженерных и технических задач. Простые решения, вместо сложных.

7.10 Проведение съемок
Организация съемок. Подбор оборудования. Выбор специалистов. Как успеть все сделать за минимальное время.

Преподаватели

Артем Еганов

Креативный продюсер

Андрей Бояринцев

Руководитель и совладелец Мастерской Ивана Растра

Максим Дворецкий

Инженер отдела системной интеграции

Карен Тарзян

Креативный продюсер

Вадим Виногоров

Руководитель продакшн офиса студии Ascreen IM

Место

Офис компании Ascreen
Санкт-Петербург, Торфяная дорога, д. 7, лит. Ф, БЦ Гулливер-2
+7 911 208 84 85hi@fheads.ru

Регистрация на курс